т.: +7(5321)503-214, e-mail: order@http://2sevastopol.ru
  • Главная страница
  • Карта сайта

Корзина

Ваша Корзина пуста

Курсы Валют

Курсы Валют  Дата ЦБ
Нал.USD
12.08 64,9497
Нал.EUR
12.08 72,4644
Нал.UAH
12.08 26,1430

Опрос

Пользуетесь ли вы очками или маской при погружениях под воду?

только очками - 0%
только маской - 0%
и очками, и маской - 0%
ничем не пользуюсь - 0%

Результаты: 0
Голосование на этот опрос закончилось в: 26 Авг 2013 - 15:32

Фронт-уключины часть 2

Окраска. Жесткую байдарку или лодку, обшитую легким материалом (тонким тесом * или фанерой), для водонепроницаемости лучше всего окрасить масляной краской, предварительно сделав осторожную конопатку щелей ватой. Окраска — очень длительная процедура, и производить ее следует в свободное время до похода. Она состоит из следующих операций:

 

а) Подготовка. Вымыть окрашиваемую поверхность зеленым мылом и очистить старую отстающую краску железным скребком («шкрапка») или проволочной щеткой; плотно держащуюся старую краску не счищать.

б) Грунтовка. Разогреть чистую олифу с небольшим количеством тертой охры и наносить на сухую подготовленную поверхность. Дать просохнуть в тени на ветру не менее суток. Инструмент — щетинная кисть-ручник.

в) Шпаклевка. Развести просеянный молотый мел чистой олифой до консистенции теста и тщательно размешать. Наносить плоской лопаточкой (шпаклей), крепко вдавливая в щели, выбоины и поврежденные места. Дать просохнуть до твердого состояния.

г) Шлифовка. Взять кусок пемзы и трением о кирпич сделать на ней одну-две плоские поверхности. Крепко оттереть всю лодку пемзой, удаляя неровности шпаклевки.

д) Вторичная грунтовка. Делается так же, как и первая. Служит для того, чтобы на зашпаклеванных местах не получалось матовых пятен.

е) Нанесение первого слоя краски. Купленную тертую краску развести олифой (для ускорения сушки можно добавить сикатив) до консистенции очень жидкой сметаны и добавить белил до желаемого колера. Наносить тонким ровным слоем кистью-ручником. Дать просохнуть.

ж) Нанесение второго слоя краски. Для этой операции краска разводится более густо.

з) Флейцовка. На свежеокрашенной поверхности уничтожить следы кисти легкими движениями флейца (плоской мягкой кисти) до достижения ровного н блестящего вида. Малярная работа требует известноге опыта, и лучше всего ее поручать специалисту. Производя ее самому, следует выбрать для работы устойчивую хорошую погоду, работать под крышей или в тени, в сырую погоду не красить. Оберегать сохнущую краску от дождя и росы. Не наносить следующего слоя, пока не просох предыдущий. Наносить краску возможно более тонким слоем, — два тонки? слоя лучше одного толстого. Кисть держать под прямым углом к окрашиваемой поверхности и красить концом, не набирая много краски. Если кисть новая и имеет длинный волос, ее следует на половине перевязать шпагатом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Обратная связь

  • the Great Barrier Reef
  •  the Ribbon Reefs on Australia's Great Barrier Reef
  • Scuba Dive in the Maldives!!!

Статьи

Фронт-уключины часть 5

16-03-2014

Держатели для весел (рис. 30). Изготовляются из толстой проволоки и надеваются на фальшборты по паре с каждой стороны. Избавляют от чрезвычайне досадной потери весел. Передний щиток (рис. 31). В него можно вставить Часы, компас, барометр и т. п. Уст... Подробнее »

Фронт-уключины часть 4

16-03-2014

в) Проолифить и покрыть лаком все деревянные части. Арматуру также полезно полакировать, но никоим образом не наносить лак на внутреннюю поверхность муфт и оковку стрингерных концов, так как потом их будет невозможно разнять. ... Латунь (оковка стр... Подробнее »

Фронт-уключины часть 3

16-03-2014

Краску во время работы перемешивать. Инвентарь. На туристской лодке нужно обязательно иметь следующие предметы: а) полный набор весел с уключинами, б) фонарь («летучая мышь» или электрический), в) спасательные принадлежности (шары, круги, пояса) ... Подробнее »